Советы по повышению эффективности баннера

Советы по повышению эффективности баннера

Советы по повышению эффективности баннера

Баннер – вид полиграфической, широкоформатной продукции, используемый как снаружи, так и внутри здания для маркетинга, рекламы.

Про родителем баннера был флаг. Тогда, во времена хоругвь и вассалов, в Германии уже использовали это обозначение.

Сейчас же тканевое полотно с изображением, текстом встречается повсеместно, особенно в городской среде.

Печать баннера осуществляется на разных типах носителей, это и баннерная ткань, бумага, полиэтилен, винил. Баннеры рекламируют товары или услуги, помогая нативной рекламой в продвижении.

Расскажем, как сделать этот продукт полиграфии эффективным и работающим на результат.

  • Изначально стоит подобрать программу для разработки макета.

Здесь «интернет вам в помощь». В сети возможно найти разнообразные графические редакторы и программы как для профессиональных дизайнеров, так и для новичков. Русифицированный графический редактор помогает создать четкое, не размытое изображение с тексом, отличной графической составляющей.

  • Размер.

Ширину и высоту тут изменяют не в сантиметрах, а в пикселях. Популярные габариты — 468х60, 120х60, 100х100, 120х240, 177х100 и другие нестандартные размеры и формы. По норме средний размер баннера не превышает 15 Кб, это необходимо для четкой картины и отсутствия дефектов при печати.

  • Идея – залог результата.

Тут заказчик формирует представление о проекте, и предлагает визуальное изображение и текст, слоган. Индивидуальный подход и креатив гарантируют результативность продвижения продукции.

  • Подбор графических файлов.

Ещё один немаловажный фактор, влияющий на общее впечатление от баннера. Яркие и красочные рисунки, фотографии создают первичное впечатление, которое помогает рекламе «быть услышанной». Важные элементы здесь – правильное расположение файлов, корректная цвето проба, верстка, обработка и сглаживание текста.

  • Обращение в специализированную типографию.

В домах печати поставляют по единично или мелкими партиями. Широкоформатные сетки, ткани с нанесённой информацией изготавливают методом шелкографии, офсета, трафаретной печати.

В зависимости от способа нанесения, наличия макета, размера варьируется цена, которая оговаривается на первых этапах создания.

В конечном счёте, вот этот продукт попадает на проспекты, вывешивается на улицах, используется на выставках и крупных мероприятиях, украшая окружающую среду и продвигая продукцию или услуги частной, государственной компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *